Словарь мифов и заблуждений



Статьи по алфавиту

_____ А _____ [13]
_____ Б _____ [26]
_____ В _____ [17]
_____ Г _____ [15]
_____ Д _____ [20]
_____ Е _____ [1]
_____ Ж _____ [6]
_____ З _____ [11]
_____ И _____ [7]
_____ Й _____ [4]
_____ К _____ [36]
_____ Л _____ [13]
_____ М _____ [23]
_____ Н _____ [13]
_____ О _____ [15]
_____ П _____ [43]
_____ Р _____ [14]
_____ С _____ [25]
_____ Т _____ [15]
_____ У _____ [11]
_____ Ф _____ [5]
_____ Х _____ [6]
_____ Ц _____ [4]
_____ Ч _____ [8]
_____ Ш _____ [6]
_____ Э _____ [1]
_____ Я _____ [3]


Каталог статей

Главная » Статьи » _____ И _____

Израиль

Достаточно актуальной есть тема избранности телесного Израиля. Не редко можно услышать «Народ Божий» в значении «евреи». Но этот «Народ Божий» издревле известен своей антихристианской позицией (с исключениями, разумеется). Поэтому не помешает проанализировать данную нестыковку в свете Библии.

 

С Богом будут только израильтяне

 «Но Аврааму даны были обетования и семени его» «…Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования» «Весь Израиль спасется» (Рим.9:3,4; 11:26; Гал.3:16).

Видно, что все обетования даны Израилю. Кто не израильтянин, тот не будет с Богом. Только Его народ, народ Божий, будет на небе. Спору нет.

 

Мнение словаря

В Библейском словаре Вихлянцева статья «Израиль» раскрывается следующим образом: 

«В высшем значении Израилем Божиим (Гал.6.16) называются все верующие из всех народов, новое творение во Христе Иисусе (Рим.9:6)».

 

Два разных израиля

Есть два понятия Израиля: 

1. «плотской Израиль»;

2. «духовный Израиль».

Оба понятия часто употребляются без прилагательного, т.е. просто «Израиль».

 «Не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования» (Рим 9.8).

«Ибо не тот иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;  но [тот] иудей, кто внутренне [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога» (Рим.2:28,29).

 «Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те израильтяне, которые от Израиля; и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя» (Рим.9:6-8).

«Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники» (Гал.3:29).

 

 Мы — одно

Заметьте слова Иисуса Христа о слиянии двух стад в одно:  «Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь» (Иоан.10:16).

«Нет уже иудея, ни язычника; … ибо все вы одно во Христе Иисусе». (Гал.3:28)

Мы, язычники, присоединены к вам, иудеям. Но теперь мы одно целое. Не выделяйтесь в отдельную структуру. Бог не только не выделяет по телесному признаку, но напротив, по большей части осуждает Израиль по плоти как антихристианский («Которые говорят о себе, что они иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское», Иисус Христос, Откр.2:9).

 

 Даже Иисуса не знаем по плоти  

«Никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем» (2Кор.5:16). — Даже Иисуса Христа мы не знаем по плоти!

Вспомним также мнение Христа о своих родственниках по плоти:  «Кто матерь Моя и братья Мои? И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои; ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь» (Мар.3:33-35).

«По плоти» — утратило смысл. Тем учителям, которые любят напоминать, что «Иисус ведь был евреем», хорошо бы иногда ставить ударение в предложении на слове «был».

 

Из плотского народа только часть духовна

Два понятия, указанные выше, пересекаются между собой только малой частью:  «только остаток спасется» (Рим.9:27; 11:4,5).

Из плотского Израиля только мизерная часть («остаток») входит в число спасенных, то есть, является настоящим Израилем.

«Ибо не все те израильтяне, которые от Израиля»

Когда к израильтянам «доеврейским» и израильтянам из евреев добавятся израильтяне из язычников («войдет полное [число] язычников»), тогда формирование Народа будет завершено и настанет суд. Таким образом, из Народа только часть взята из евреев. Израиль в основном сформирован из израильтян не по плоти.

 

Два уровня:  Остался только духовный

Все сейчас осталось, все основные понятия, все основные образы, сформированные Богом:  храм, святое святых, священники, первосвященник, жертва, фимиам, кадило, окропление кровью, вступление в завет, скрижали завета, суббота (покой), освящение для входа пред Бога, Иерусалим, народ Божий и даже обрезание. Все осталось, но только духовное. Духовное есть главным. Если раньше было два уровня — духовное и конкретное (воплощение духовного в телесном), — то сейчас только один, главный уровень, только духовное. То были образы, тени. То были материальные (буквальные) тени духовного тела.

Это говорится к тому, что и понятие «Народ Божий», «Израиль», «Мой удел» тоже осталось. И осталось оно только духовным.

 

Связь данного заблуждения с учением о Тысячелетнем царстве

Некоторые «богословы» настаивают, что Иерусалим из Откровения — это конкретное географическое место. Они рисуют перед паствой картины будущего Армагеддона в реальном здешнем Иерусалиме и т.д.

Во-первых, само учение о Тысячелетнем царстве основано только на Откровении. Можно ли делать настолько большие умозаключения на основе одной единственной книги? Во-вторых, образы этой книги сложно трактовать однозначно (вспомним «четырех всадников», «язвы», «хрустальный город-куб», «оживляющие листья» и т.д.). Почему тогда утверждения некоторых учителей столь однозначны? По моему, распространенная трактовка образа Тысячелетнего царства — просто заблуждение.

Но сейчас не об этом, а о том, что некоторые христиане учат, будто при Тысячелетнем царстве в Иерусалиме будет только народ Божий, а вокруг него — все остальные народы (язычники). Поскольку центр царства будет в Иерусалиме, где исконно живут и будут жить обычные евреи, то учение о Тысячелетнем царстве тесно переплелось с учением, будто евреи по плоти есть Народом Божьим. Одно учение очень «подошло» другому.

1) Последние 2 тысячи лет плотские израильтяне большинством своим упорно занимают антихристианскую позицию. Сам факт антихристианства «плотских» значительно проясняет вопрос о том, какой народ божественен — плотской или духовный. «Не имеющий Сына, не имеет и Отца». Но некоторые христиане-евреи упорно считают, что Отец, когда давал обещания о спасении и владычестве над другими народами, имел в виду именно этих людей, хотя они и «не имеют и Отца». Богохульники не относятся к Его народу, хотя и могут иметь телесное «родство».

2) Сейчас Иерусалим населен одними из наиболее дерзко противопоставляющих себя Христу жителями. — Неужели будет совпадение:  все иудеи по плоти окажутся иудеями по духу, окажутся христианами? Будет удивительное совпадение?

3) Также возникает вопрос, насколько реалистично превращение далеко не христианского населения в полностью христианское? Бывало ли что-либо подобное сему? Насколько реалистично такое чудесное превращение?

 

Понятие «израильтянин» от начала было духовным

Если я не ошибаюсь, израильтянином ставал всякий, становившийся послушным Божьим заповедям (принявший обрезание и закон). Если это не так, прошу читателей поправить меня, а если так, то, получается, что уже тогда «израильтянин» было понятием не телесным, а духовным. — Всякий, становившийся послушным.

Если бы негры в те времена массово покаялись и приняли закон, т.е. вступили в народ Божий, то Израиль сильно изменился бы анатомически («почернел»). Такое историческое «если бы» разрушает популярную иллюзию о телесных критериях израильтянина. Признаки израильтянина уже тогда были не телесны, а духовны — исполнение воли Бога.

А пример с двойняшками Исавом и Иаковом, одного из которых Бог «возненавидел, а другого возлюбил», вообще классический: если бы тело играло роль, то была бы одинаковая гарантия милости Бога к обоим. Но один из них просто был заблудшим, как большинство современных евреев, и поэтому был язычником. Большинство плотских евреев были и остаются язычниками.

Это же подчеркнул Павел спустя тысячу лет, говоря «Познайте же, что верующие суть сыны Авраама» (Гал.3:7).

 

«Неувязка с жертвой»

Разговор сестер в собрании:

— Одна говорит: «Проповедник из Иерусалима говорил, будто на Иерусалиме будет особое Божье покровительство, он будет центром Тысячелетнего царства, будет восстановлен Храм со служением священников и даже принесением жертв».

— Другая подтверждает: «Да, будет. Только вот неувязка получается с жертвой, ведь жертва-то у нас одна и навсегда».

Таких неувязок много, если понимать под истинным Израилем плотской Израиль.

Возьмем, например, обещание Бога, что «весь Израиль спасется». — Как может спастись весь плотской Израиль, если некоторые из него уже точно не спасутся, например, Иуда и миллионы умерших не во Христе? — Одной только этой «неувязки» достаточно, чтобы отбросить учение об избранном по плоти Израиле.

Напротив, если Израиль принять духовным, то никаких неувязок нет:  такой Израиль действительно весь спасется, такой Иерусалим действительно будет единственным приятным Богу городом, такие израильтяне действительно будут владычествовать над всей землей (новой). Такой Израиль есть как бы размноженным Авраамом. Авраам же отличался в глазах Бога от других людей верой, а не своим родством с Енохом.

 

Есть ли преимущество быть израильтянином по плоти?

Евреи-христиане считают, что имеют преимущество перед неевреями-христианами. Посмотрим, что говорит Библия:

«Итак, какое преимущество [быть] иудеем, или какая польза от обрезания? Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче [в том], что им вверено слово Божие» (Рим.3:1,2).

Немного спустя Павел говорит:  «Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как иудеи, так и Эллины, все под грехом» (Рим.3:9).

Итак, одновременно, преимущество есть и преимущества нет. В том, что все мы одинаково прогневили и потеряли Бога — в этом преимущества нет.

А преимущество есть в том, что «Тебе первому дано слово истины», «Тебе в первую очередь предлагается покаяние», «Тебе закон дан, тебе с детства рассказывают о Боге, — и ты не придешь к Богу?! Тогда кто? Африканец, которого нужно еще обучить, который уже вжился в другое?» — Вот в этом и состоит преимущество, в большей удобренности твоей почвы, так что от тебя первого ожидают плода.

Апостол Павел высказывает эту же мысль в Рим.2:9:  «Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, иудея, [потом] и Еллина! Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, иудею, [потом] и Еллину!» — Видно, что насколько сильно ожидается от тебя плод, настолько же силен гнев за твое бесплодие. То есть, подтверждается трактовка преимущества, как большая удобренность почвы.

«Если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине» (Рим.11:24). — Когда еврей вновь прививается, то становится одним целым с Маслиной, без преимущества над ее частями (ветвями). Преимущество еврея — в праве на приход к Маслине, а не в составе Маслины.

 

подРазделение на 2 или на 3?

Все люди принципиально разделяются Богом на Его народ (Израиль) и всех остальных. — Только два.

Некоторые все-таки утверждают, будто нужно выделить еще третью структуру, а именно «Израиль по плоти». Обосновывают они это тем, что «Церковь» и «Израиль» — разные понятия в Библии.

Дело в том, что «плотской Израиль» и «Церковь» — действительно разные понятия, но «духовный Израиль» и «Церковь» — одно понятие (сравни «царство Божие» и «царство небесное»). Имеет место ошибка из-за непонимания за «Израилем» двух различных «Израилей» с совершенно различной сущностью и судьбой.

И потом, для чего выделять третью структуру, если Бог выделяет четко только две? «Нет уже иудея, ни язычника; … ибо все вы одно во Христе Иисусе». (Гал.3:28) Т.е., мы — одно, а все нехристиане — другое. Только два. «Некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины» (Рим.11:17). — Только два:  на Маслине и вне Маслины.

«Ладно, мы все — иудеи по духу. Но давайте все же выделим среди нас еще и иудеев по телу!» Судите сами.

 

Неужели Бог отверг народ Свой?

«Неужели Бог отверг народ Свой? Никак. … Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал» (Рим.11:1,2). — Вот, какой народ Бог не отверг, — «который Он наперед знал», т.е. верных Ему. Этих людей Он не отверг. А всех остальных, и в первую очередь, находившихся в наибольшей близости к познанию Его, но так и не познавших, — тех отверг: «Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой» (Евр.4:3) «Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих» (Евр.3:10).

 

Ситуация в протестантских общинах

Напоследок, нужно упомянуть о странном личном наблюдении, что во многих протестантских общинах ключевые позиции непропорционально занимают, как мне показалось, евреи (по внешности). И тенденция усиливается. — Возникает вопрос: что это? — случайность, результат справедливого превосходства в силе веры или очередное зло?

Если кто-то вносит в церковь Божию злые мирские принципы («чуждый огонь»), то пусть знает, что Бог не оставит зло ненаказанным. Если это опять «штучки», «протаскивание своих» и т.п., то это просто ужасно, поскольку дискредитирует все собрание и подрывает доверие к пастырям.

 

Рожденный по плоти будет  гнать рожденного по духу

«Но, как тогда рожденный по плоти гнал [рожденного] по духу, так и ныне» (Гал.4:29).

За открытое обсуждение данной темы вас могут начать гнать. При этом сбываются слова, что иудей по плоти гонит иудея по духу. Господа они тоже убили за то, что Он по плоти в их надежды не вписался.

Среди признаков человека Божия находим один из главных — отрешенность от себя. Именно такими я представляю себе Иова, Моисея, И. Навина, И. Христа, Петра, Иоанна, Павла. Вспомните их жизнеописания.

Павел говорит, что «желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти». Но этот же Павел предпочитает истину национализму, говоря «вам первым надлежало быть проповедану слову Божию, но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам».

Бог нелицеприятен, Он не пощадил природных ветвей. Человек Божий тоже нелицеприятен.

Жизнь Иисуса Христа также яркий пример нелицеприятия, отвержения себя перед истиной:  по любви отдал им жизнь, но при том сурово укорял в отступничестве.

Но некоторые современные богопоклонники, похоже, не обладают этой чертой, будучи готовыми пойти на грубое искажение истины, лишь бы не отдать своего «национального преимущества».

http://www.bowfree.com

Категория: _____ И _____ | Добавил: malech (01.09.2011)
Просмотров: 296 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск




 Инсульт происходит от лекарств,снижающих давление


 Иудейская символика, в храме Христа Спасителя


 Вредные "стрижки" на ногах и гениталиях


 Пушкин - литературный хулиган. Его творчество до сих пор подцензурное


 
Будда, Иисус Христос и древние египтяне были украинцами!!!


 
Гигиена европейцев в средние века. Грязь и вши считались признаками святости


 
О пользе постов неустанно напоминают в церквях, но давайте разберемся, так ли это...


 >
Как, по лицу, отличить еврея от славяно-руса<

Еще сайты

  • Все имеет обратную сторону
  • Твое право, знать правду, Русич!
  • Впустите деньги в свою жизнь
  • Здоровье без аптеки!
  • Грязная Европа
  • Еврейские звезды российской эстрады